Cлово "ВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИЖУ, ВИДИМ, ВИДЕЛ, ВИДИТ

Входимость: 44. Размер: 215кб.
Входимость: 34. Размер: 98кб.
Входимость: 29. Размер: 78кб.
Входимость: 29. Размер: 110кб.
Входимость: 27. Размер: 115кб.
Входимость: 25. Размер: 97кб.
Входимость: 25. Размер: 145кб.
Входимость: 25. Размер: 60кб.
Входимость: 22. Размер: 100кб.
Входимость: 22. Размер: 103кб.
Входимость: 22. Размер: 72кб.
Входимость: 22. Размер: 109кб.
Входимость: 20. Размер: 81кб.
Входимость: 20. Размер: 62кб.
Входимость: 20. Размер: 48кб.
Входимость: 19. Размер: 89кб.
Входимость: 19. Размер: 70кб.
Входимость: 18. Размер: 92кб.
Входимость: 18. Размер: 102кб.
Входимость: 18. Размер: 107кб.
Входимость: 18. Размер: 77кб.
Входимость: 17. Размер: 88кб.
Входимость: 17. Размер: 60кб.
Входимость: 17. Размер: 84кб.
Входимость: 17. Размер: 85кб.
Входимость: 16. Размер: 38кб.
Входимость: 16. Размер: 50кб.
Входимость: 16. Размер: 107кб.
Входимость: 16. Размер: 59кб.
Входимость: 16. Размер: 49кб.
Входимость: 15. Размер: 56кб.
Входимость: 15. Размер: 49кб.
Входимость: 15. Размер: 60кб.
Входимость: 15. Размер: 97кб.
Входимость: 15. Размер: 99кб.
Входимость: 15. Размер: 58кб.
Входимость: 15. Размер: 56кб.
Входимость: 14. Размер: 62кб.
Входимость: 14. Размер: 68кб.
Входимость: 14. Размер: 84кб.
Входимость: 14. Размер: 55кб.
Входимость: 14. Размер: 78кб.
Входимость: 13. Размер: 83кб.
Входимость: 13. Размер: 60кб.
Входимость: 13. Размер: 33кб.
Входимость: 13. Размер: 69кб.
Входимость: 13. Размер: 58кб.
Входимость: 13. Размер: 54кб.
Входимость: 13. Размер: 45кб.
Входимость: 13. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 44. Размер: 215кб.
Часть текста: Пушкина Санкт-Петербург. Одиннадцать томов MDCCCXXXVIII-MDCCCXLI СТАТЬЯ ВТОРАЯ Карамзин и его заслуги. - Карамзинский период русской литературы: Дмитриев, Крылов, Озеров, Жуковский и Батюшков. - Значение романтизма и его историческое развитие. Карамзиным началась новая эпоха русской литературы. Преобразование языка отнюдь не составляет исключительного характера этой эпохи, как думают многие. Как бы ни была велика реформа, произведенная кем-нибудь или сама собою происшедшая в языке, она никогда не может быть фактом особенной важности. Язык, взятый сам по себе, есть только посредствующий материал, и его движение может быть только формальное. Но всегда важно движение языка вследствие движения мысли: и вот где важность реформы, произведенной Карамзиным, и вот почему Карамзину принадлежит честь основания новой эпохи русской литературы. Карамзин ввел русскую литературу в сферу новых идей, - и преобразование языка было уже необходимым следствием этого дела. Загляните в журналы, в романы, в трагедии и вообще стихотворения эпохи, предшествовавшей Карамзину: вы увидите в них какую-то стоячесть мысли, книжность, педантизм и риторику, отсутствие всякой живой связи с жизнию. Карамзин первый на Руси заменил мертвый язык книги живым языком общества. До Карамзина у нас на Руси думали, что книги пишутся и печатаются для одних "ученых" и что не-ученому почти так же не пристало брать в руки книгу, как...
Входимость: 34. Размер: 98кб.
Часть текста: объеме его творческой деятельности. Не говоря уже об эстетическом достоинстве "Онегина", эта поэма имеет для нас, русских, огромное историческое и общественное значение. С этой точки зрения даже и то, что теперь критика могла бы с основательностию назвать в "Онегине" слабым или устарелым, даже и то является исполненным глубокого значения, великого интереса. И нас приводит в затруднение не одно только сознание слабости наших сил для верной оценки такого произведения, но и необходимость в одно и то же время во многих местах "Онегина", с одной стороны, видеть недостатки, с другой - достоинства. Большинство нашей публики еще не стало выше этой отвлеченной и односторонней критики, которая признает в произведениях искусства только безусловные недостатки или безусловные достоинства и которая не понимает, что условное и относительное составляют форму безусловного. Вот почему некоторые критики добродушно были убеждены, что мы не уважаем) Державина, находя в нем великий талант и в то же самое время не находя между произведениями его ни одного, которое было бы вполне художественно и могло бы вполне удовлетворить требованиям эстетического вкуса нашего времени. Но в отношении к "Онегину" наши суждения могут показаться многим еще более противоречащими, потому что "Онегин" со стороны формы есть произведение в высшей степени художественное, а со стороны содержания самые его недостатки составляют его величайшие достоинства. Вся наша статья об Онегине будет развитием этой мысли, какою бы ни показалась она с первого взгляда многим из наших читателей. Прежде всего в "Онегине" мы видим поэтически воспроизведенную картину русского общества, взятого...
Входимость: 29. Размер: 78кб.
Часть текста: Пушкина Санкт-Петербург. Одиннадцать томов MDCCCXXXVIII-MDCCCXLI СТАТЬЯ ДЕСЯТАЯ "Борис Годунов" Совершенно новая эпоха художнической деятельности Пушкина началась "Полтавою" и "Борисом Годуновым". Хотя первая вышла в 1829 году, а последний - в 1831 году, тем не менее их должно считать почти современными друг другу произведениями, потому что "Борис Годунов" написан был гораздо раньше 1831 года, и знаменитая сцена между Пименом и Самозванцем была напечатана в "Московском вестнике" 1828 года, небольшая сцена между Курбским и Самозванцем - в "Северных цветах" на 1828 год, вышедших в 1827 году. "Полтава" со стороны художественности относится к "Борису Годунову", как стремление относится к достижению . 399 Публика приняла "Полтаву" холоднее, нежели прежние поэмы Пушкина; "Борис Годунов" был принят совершенно холодно, как доказательство совершенного падения таланта, еще недавно столь великого, так много сделавшего и еще так много обещавшего. 400 Как тогда, так и теперь у "Бориса Годунова" были жаркие поклонники; но, как тогда, так и теперь число этих поклонников было очень...
Входимость: 29. Размер: 110кб.
Часть текста: "Полтава", "Граф Нулин" "Цыганы" были приняты с общими похвалами, но в этих похвалах было что-то робкое, нерешительное. В новой поэме Пушкина подозревали что-то великое, но не умели понять, в чем оно заключалось, и, как обыкновенно водится в таких случаях, расплывались в восклицаниях и не жалели знаков удивления. Так поступили журналисты; публика была прямодушнее и добросовестнее. Мы хорошо помним это время, помним, как многие были неприятно разочарованы "Цыганами" и говорили, что "Кавказский пленник" и "Бахчисарайский фонтан" гораздо выше новой поэмы. Это значило, что поэт вдруг перерос свою публику и одним орлиным взмахом очутился на высоте, недоступной для большинства. В то время как он уже сам беспощадно смеялся над первыми своими поэмами, его добродушные поклонники еще бредили Пленником, Черкешенкою, Заремою, Мариею, Гиреем, Братьями-разбойниками и только по какой-то робости похваливали "Цыган", или боясь скомпрометировать себя, как образованных судей изящного, или детски восхищаясь песнию Земфиры и сценою убийства. Явный знак, что Пушкин уже перестал быть выразителем...
Входимость: 27. Размер: 115кб.
Часть текста: Надобно приняться за старину. От вас, любезный друг, молчком не отделаешься! — и то уже совестно, что так долго откладывалось давнишнее обещание поговорить с вами на бумаге об Александре Пушкине, как, бывало, говаривали мы об нем при первых наших встречах в доме Бронникова. Прошу терпеливо, и снисходительно слушать немудрый мой рассказ. Собираясь теперь проверить былое с некоторою отчетливостию, я чувствую, что очень поспешно и опрометчиво поступил, истребивши в Лицее тогдашний мой дневник, который продолжал с лишком год. Там нашлось бы многое, теперь отуманенное, всплыли бы некоторые заветные мелочи — печать того времени. Не знаю, почему тогда вдруг мне показалось, что нескромно вынимать из тайника сердца заревые его трепетания, волнения, заблуждения и верования! Теперь самому любопытно было бы взглянуть на себя тогдашнего, с тогдашнею обстановкою; но дело кончено: тетради в печке и поправить беды невозможно. Впрочем, вы не будете тут искать исторической точности; прошу смотреть без излишней взыскательности на мои воспоминания о человеке, мне близком с самого нашего детства: я гляжу на Пушкина не как литератор, а как друг и товарищ. Невольным образом в этом рассказе замешивается и собственная моя личность; прошу не обращать на нее внимания. Придется, может быть, и об Лицее сказать словечко: вы это простите, как воспоминания, до сих пор живые! Одним словом, все сдаю вам, как вылилось...

© 2000- NIV